Мой Топ-5 2017 года

28 декабря


И всем привет! Эту идею я подсмотрела в инстаграмме, составила такие списки в своем ежедневнике, и вот чего подумала: а почему не составить такой список здесь? 
Мой 2017 год в 5 вещах по каждой категории. Погнали (:

Фильмы.
С фильмами в 2017 году мои отношения перевернулись с ног на голову. В начале года была поставлена цель а-ля "100 фильмов", она выполнена на все 100%, и даже перевыполняется, ибо год ещё не закончен (если кому интересно, то вот туточки есть весь список). Но раз мне придется выбрать 5, то вот они. Определенные фавориты-находки-любовь уходящего года.
 (О самих фильмах я распространяться не стану, ибо обо всех уже говорила ранее в постах).
★ Перелом
★ Лофт
★ Черная бабочка
★ Окулус
★ Безумная свадьба


Персонажи.
Хотелось бы мне назвать эту рубрику "Сериалы", но в этом году новых не наберется и 3, а новые сезоны старых сериалов - это уже узаконенные временем отношения, называть любовью заново которые не имеет смысла. Поэтому поговорим о персонажах, которые сделали этот год чуточку прекраснее.
★ Роан (Сотня)
Мой великолепный король, который скрасил 3 и 4 сезон просто тем, что он есть. Который был просто превосходной частью этой истории. И который разбил мне сердце в начале года, он по праву занимает первое место в этом списке.
★ Майкрофт (Шерлок)
Удивительно, но я всегда любила Майкрофта больше Шерлока, но после 4-ого сезона моё сердце окончательно и бесповоротно отдано старшему Холмсу. 
★ Санса (Игра престолов)
Эту девочку люблю с самого первого сезона, и всегда видела в ней то, что показали нам только в 6-7 сезонах. Ещё хотелось бы добавить сюда Джейме, который наконец-таки одумался, но пока нет. Возможно, Джейме, после 8-ого сезона мы обсудим твоё присутствие в списке фаворитов 2018 года.
★ Кроули (Сверхъестественное)
Когда ты смотришь сериал на протяжении 7 лет, сложно выделить любимчика, ибо к этому времени ты любишь всех. Просто всех и каждого. Кроули не исключение, но после его поступка в финале 12 сезона - он заслужил быть здесь.
★ Доктор Пирс (Восприятие)
Пересматривала этот сериал во время подготовки к защите и ГОСам (очень ответственная я, да). Он мой любимый, и так как Доктор Пирс скрасил мне эти сумасшедшие учебные дни, то он тоже в этом списке. 


Песни
Ох, как бы мне хотелось расширить этот список позиций на... 100? Но нет, 5 так 5.

Где-то здесь ещё должно быть Despacito, особенно в английской версии, но я не буду настаивать(:

Хобби
В этом году появилось достаточно новых увлечений, о которых мне бы хотелось упомянуть:
★ Испанский 
За это скажем стоит поблагодарить Luis Fonsi и его Despacito и Ed Sheeran вместе с его потрясающей "Barcelona", и ещё немного рекомендации яндекса, которые почему-то решили, что мне необходим плей-лист с испанскими песнями. Так что "спасибо!". Ой, вернее будет сказать "gracias".
★ Английский
И снова я вернулась к этому парню, ибо желание перестать вечно искать русские субтитры оказалось сильнее моей лени. 
★ Посткроссинг
Возможно, вы уже слышали об этом увлечении? Если нет, то это такое место, где люди со всего мира обмениваются открытками. Получать частичку с другого конца Земли - это потрясающе.
★ Нейробиология
Когда твой любимый сериал о нейробиологе, устоять перед этим занятием просто невозможно. 
★ Вышивка
В школьные годы я этим увлекалась, но потом забросила. И вот спустя н-ное количество лет, летом я снова вернулась в строй фанатов мулине и крестика.

А теперь немного визуального контента (:

YouTube
Он давно заменил мне сериалы, и чем смотреть серию какого-то сериала я уж лучше посмотрю парочку видео. И вот пятерка тех, без кого мой 2017 был бы не таким крутым. 
Не встречала ещё большего уюта, тепла и вдохновения, чем на этих каналах. Если знаете такие, то буду рада, если поделитесь (:


Аля





Instagram
Ещё один парень, без которого я вряд ли протяну больше недели. А так как он часто любит не показывать новые посты, то я заметила, на чьи страницы захожу чаще в поисках обновлений.






Вот такой мой 2017 в топ-5 (:

You Might Also Like

0 коммент.


Follow me on instagram @anniefns