Мой Январь // Любимое

31 января



Прошло чуть больше месяца с момента опубликования последнего поста. Признаться, несколько раз садилась с мыслью: "вот сейчас что-нибудь сотворю", и... Ничего. Но я и не пыталась себя заставить. Нет так нет, зачем требовать невозможного? А вот сейчас я почувствовала, что соскучилась по этому уютному сидению за ноутбуком, под любимую музыку и набирая текст.

Так что вот она я, живая и отдохнувшая. И поговорим за мой январь.

Отдых.
Весь январь я была пассивным одомашненным человеком, который довольствовался безделием (наконец-таки). И знаете, раньше я бы впала в депрессию ещё на недельку, проела бы себе весь мозг своим поведением. Но не сейчас. Благодаря одной книге (позже расскажу что за она) я прямо хвалю себя за этот месяц безделия. Он был мне необходим как глоток свежего воздуха. Я разобралась в своих мыслях, в своих желаниях и целях. В общем, мой совет: делайте себе дни (можно месяцы, что уж там) абсолютного ничегонеделания. 

Книга.
"Тонкое Искусство Пофигизма"


Она глядела на меня с полки (электронной) уже очень много. Я уже даже не помнила о чем она. Открыла. Начала. Пара дней. Прочитала. Панда разочарования начала говорить. Она не стеснялась. Она вытащила на поверхность всё то, что я так старательно прятала под огромными слоями подсознания. Верите, пару раз довела до слёз. Ничего нового я не узнала. Просто книга помогает понять, а самое главное ПРИНЯТЬ всем и так знакомые истины. Для меня эта книга сработала на все 100%. 

Фильм.
Гордость и предубеждение и зомби.

Если одна из ваших любимых книг "Гордость и предубеждение", и прочитав название вы сейчас включили скептика, то выключайте и посмотрите. Это вполне стоящая интерпретация старого доброго романа Остин. И зомби. Много зомби.

Сериал.
"Я зомби"


Да, и тут тоже зомби. Смотрела давно, ещё в начале первого сезона, но как-то не сложилось. Тут вдруг вспомнила, решила глянуть и не заметила как пролетело 3 сезона. 
Для тех, кто не знает о чем он: "История о девушке, которая случайным образом превратилась в зомби и теперь вынуждена работать в морге, дабы кушать мозги. А, и ещё, съев очередную порцию мозгов она перенимает характер бывшего обладателя данного лакомства, и видения из его жизни. И этим самым помогает раскрывать убийства". Детектив с отличной главной сюжетной линией.

Увлечения.

Начала вести ежедневник и рисовать. Потеряла где-то свой страх белого листа (и слава богу). И занесло в ряды фанатов мулине и крестика. Опять. Развлекалась как могла, в общем.

Музыка.
И, как обычно, без лишних слов.





А чем ваш январь вам запомнился больше всего?

До встречи в субботу (:

You Might Also Like

0 коммент.


Follow me on instagram @anniefns