Мой ноябрь // Любимое

02 декабря


И всем привет! Поздравляю всем с началом зимы.
И так как у нас тут закончился ноябрь, то почему бы не подвести его итоги, согласны? Так что представляю вашему вниманию мой ноябрь в вещах.

Для красоты.
Долгое время я жутко мучилась двумя проблемами с волосами: выпадение и секущиеся волосы практически по всей длине (кого эти проблемы не касаются, а?). Давайте сразу выясним, что я не трихолог, не специалист и всё, что я творю со своей головой и волосами основано лишь на том, что в этом месяце я начиталась огромной кучи статей об уходе за волосами. Пришла ко многим выводам и средствам для ухода, и вот два моих очевидных фаворита. Первый - это скраб для головы. Он разогревает кожу и улучшает кровообращение. Второй - это бальзам/маска восстановление. Средств по уходу и лечением может (и, наверняка, должно) быть больше, но мне на начальной стадии не хочется мазать всем сразу, дабы понимать, что работает, а что нет. Эти два средства определенно работают. После скраба и хорошего массажа появились новые волосы, а после маски посеченые волосы (процентов 90) исчезли. Так что присмотритесь к ним.


Для души.
Мой определенный фаворит этого месяца - поездка в Москву на выходные. Жаль, что не застала всей красоты новогодней Москвы, и тем не менее я осталась довольна. Раньше не особо любила эту девочку, но в этот раз посмотрела на неё под другим углом - и вуаля, у нас теперь любовь.

Для посмотреть.
Если вы смотрели Доктора Хауса и терпеть не можете, когда наши переснимают зарубежные сериалы, то переходите сразу к фильму. Остальным я просто ну очень советую сериал "Доктор Рихтер". Признаться, я тоже скептически отнеслась к нему поначалу. Но после первой серии я была влюблена. Актеры, текст, картинка и эти вставочки компьютерной графики - все чудесно, и если вы не станете придираться, а посмотрите его как просто отдельно снятый сериал, то не думаю, что останетесь равнодушными.

Фильм "Черная бабочка". Триллер. Фактически весь фильм строится на двух героях, и, черт возьми, как и в случае с фильмом Окулус, я снова не могла оторваться от экрана. В общем, триллеры - любовь на века.

Для почитать.
"Странная девочка, которая влюбилась в мозг". Книга, в которой автор отлично переплетает научные факты и советы со своей автобиографией. Второго здесь немного больше, чем первого, но это не делает книгу менее интересной. Действительно очень затягивающее чтиво.



Для послушать.
По традиции представляю вам мой плейлист ноября. Наслаждайтесь (:

Надеюсь, что это было хоть немного полезно для Вас. Ещё раз с началом зимы и до встречи в среду (:

You Might Also Like

0 коммент.


Follow me on instagram @anniefns