Психология: книги, сериалы, курсы.

08 февраля



И всем привет! Ну что? Кто тут также, как и я давно лелеял мысль постичь разум человека путем изучения психологии?



Моя история очень простая. Когда-то, на далеком 2-ом курсе юридического у нас была "Психология". И я была заинтригована. По секрету: планировала получить сразу и образование психолога. А тут целый семестр психологии, и я решила: "Здорово! Присмотрюсь!". И знаете, что произошло? Пришла преподаватель, поставила нас всех в кружок и заставила здороваться за руки и обниматься по кругу. К слову: мы не были очень уж дружной группой. Нет, в делах списывания и коллективного прогула пар мы были лучшими друзьями, но не до такой же степени. Вы представляете какой ад испытали в этот момент все интроверты? И не надо мне тут про "психологические приёмы", ибо я пришла на пару по изучению "психологии" как науки, а не на групповую терапию по борьбе со стеснением. Естественно, что тогда решила не связываться. Подумала: уж если тут на нас накинулись, то что уж творится на психфаке...

Но время берёт своё. Интерес к психологии никуда не пропал, а в последнее время и вовсе разгорелся.
И сейчас это довольно актуальная тема, поэтому я решила поделиться с Вами некоторыми ресурсами для знакомства с этой увлекательной наукой.

Книги.


Это, конечно же, основной источник. Здесь я профан, поэтому использовала свой метод поиска литературы (о нем говорила вот тут). И по скромным отзывам и рекомендациям на данный момент в моей библиотеке следующие книжечки:
Собственно, для тех, кто ни черта (как я) ещё не знает, но очень хочет узнать. Вроде как учебник, но читается легко.
Фрейд изучал человека как изначально неврастеника. Изучал психику через толкование сновидений, ассоциации, и прочих действий, неконтролируемых человеком. Читается не очень легко, но информация довольно интересная.
Думаю, объяснять не особо надо. По 4 исследования на каждую область в психологии (которые выделил автор).

Сериалы

Это, как по мне, самый расслабляющий способ получения информации. И самый приятный, согласитесь. Сильно разглагольствовать за сюжеты не буду, ибо спойлеры.
Доктор Пирс - нейробиолог с шизофренией, который помогает ФБР расследовать дела.

Доктор Лайтман - руководитель агентства, которое занимается тем, что распознает "лжеца по выражению лица".

Доктор Галлахер - психиатр, который использует не совсем стандартные методы лечения своих пациентов. Никакого криминала, не подумайте.

Доктор Уэстон - практикующий психотерапевт. Весь сериал (практически) состоит из сеансов с клиентами, и из-за этого он может показаться скучным. Но это далеко не так.

Онлайн-курсы


Самое интересное приберегла напоследок.
На открытом образовании я нашла целых три курса, которые намерена пройти в этом семестре. Почитать о курсах, их программы можно на сайте, кликнув на название курса.
старт: 15 февраля
старт: 15 февраля
курс уже начался, но еще есть возможность записаться на него.

У меня на этом всё. Надеюсь, что была полезной.
До скорой встречи!

Анна.

You Might Also Like

0 коммент.


Follow me on instagram @anniefns