Ресурсы для самостоятельного изучения английского языка

28 февраля

И всем привет! Какие у вас отношения с английским?
Лично моя история - самая банальная. Он со мной с самого детства, но довести свои знания до ума никогда не хватало ни терпения, ни упорства. Но в какой-то момент я решила, что "хватит это терпеть!" и взялась за него основательно. Теперь стараюсь каждый день уделять ему хотя бы минут 30 своего времени. И вот решила поделиться с вами некоторыми ресурсами, которые нашла сама, и которыми пользуюсь для изучения этого прекрасного языка (:

ЧТО УЧИТЬ?

Для начала поговорим о грамматике. Раньше я всегда бегала от неё, но она действительно слишком важна и без неё вряд ли можно далеко уйти. Пробовала несколько учебников, и свой личный выбор остановила на Мёрфи. Немного пошерстив интернет нашла 2 отличных сайта по его учебникам: Красный (для самого начального уровня) и Синий (для более продвинутого, является продолжением красного). А сами учебники, поговаривают можно найти на торрентах, например вот красный и синий, но можете и сами поискать.

Моей огромной любовью всегда были неправильные глаголы. Когда я начинала их учить, то столкнулась с такой проблемой, что надо как-то проверять себя. Можно, конечно, взять первую форму и самому писать остальные, но для меня это слишком просто. На этом сайте есть и таблица, и тест для самопроверки. Также есть приложение со всеми глаголами. Отличное развлечение во время долгой дороги, можно лишний разок посмотреть-поучить. И, кстати, на этом же сайте есть таблицы неправильных глаголов для испанского и немецкого языков.

Немало важным является словарный запас. Думаю, все знают про такие сайты как Duolingo и Lingualeo, поэтому расскажу о Quizlet. Я использую как приложение для телефона. Есть огромное количество модулей, различных курсов по интересам, и неплохие тренажеры для запоминание. Но больше всего мне нравится, что можно добавлять свои слова и также их учить.

ЧТО ЧИТАТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ?

А теперь поговорим о том, где брать новые слова для изучения, да и не только.
Это песни, книги, сериалы/фильмы, различные шоу - и все на английском.

Самый первый - Lelang. Этот сайт просто находка. Здесь вам и книги, и аудиокниги (которые разбиты по уровням подготовки, что очень здорово). И также огромная коллекция сериалов, фильмов и мультфильмов с двойными субтитрами.

English by song - название говорит за себя, на нем представлена огромная коллекция песен с текстами, транскрипцией и переводами. Также есть небольшая коллекция адаптированных книг.

Ororo.tv - в былые времена я смотрела там сериалы с английскими субтитрами, но потом нашла Lelang. Теперь же смотрю там исключительно раздел "Видео". Из самых самых любимых - Эллен Шоу, BBC learning English и лекции TED. Последние больше люблю смотреть на Youtube

Кстати о Youtube. Наравне с Шоу Эллен люблю смотреть Шоу Джеймса. Особенно люблю мюзиклы на улице Нью-Йорка и Караоке в машине (это, конечно, не очень обучающие видео, но зато очень поднимают настроение). А вот, к сожалению, англоязычных блоггеров знаю очень мало, поэтому буду рада вашим советам, если таковые имеются.

И ЕЩЁ НЕМНОГО ПОЛЕЗНОГО.

Бывает так, что вы хотите посмотреть какой-то очень редкий фильм или сериал с английскими субтитрами, но не можете найти. На этом сайте представлена огромнейшая коллекция субтитров к фильмам и сериалам. Я даю 99% гарантии того, что там будут субтитры к любому редкому фильму или сериалу. Останется лишь найти этот самый фильм на английском, где можно вставить субтитры по ссылке. В этом вам помогут любые англоязычные сайты с фильмами и сериалами. Могу предложить вот этот вариант, там можно вставлять субтитры по ссылке с того самого сайта. А ещё можно скачивать с торрентов сериалы с двумя дорожками (русской и английской), скачивать субтитры и вуаля.

А теперь самое главное. Вы читаете книгу, смотрите сериал и вот вам попадается незнакомое слово. Что с ним делать? Искать перевод, правильно. Только вот где? Кембриджский словарь - это лучший вариант из всего, что мне попадалось ранее. Переведет всё, да не только переведет, а ещё и объяснит понятым языком.

У меня на этом всё. Надеюсь, что была полезной (:

До скорой встречи!

*все фото взяты с сайта Pinterest.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Отличные советы! Спасибо большое!
    Сайт ororo.tv действительно классный! Смотря на нём сериалы, английский стал намного легче восприниматься и иногда теперь даже субтитры не нужны, и словарный запас стал более богатым. Хотя в свете последних событий, теперь мне надо не только английский подтягивать, но и немецкий :)

    Happy&Healthy | Lifestyle blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же история с сериалами! Даже сама не заметила, как перестала обращать внимание на субтитры, а просто смотреть серию как ни в чем не бывало (:
      Ох, немецкий... Удачи в этом нелегком, но, я уверена, приятном пути изучения нового языка (:

      Удалить
  2. Добрый день.Тоже столкнулась с проблемой незнания английского для поездки в другую страну.повезло ,быстро усвоила разговорный английский благодаря преподавателям английской школы https://englishpapa.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Я всегда хотела выучить английский язык, не хватало времени, интересного и опытного педагога, было самой трудно искать материалы, поэтому постоянно откладывала это дело в долгий ящик.Был долгий выбор, сравнивала отзывы, площадки, решила записаться на курс английского языка в EnglishPapa. Занятия увлекательны и познавательны, подача материала всегда доступна и все понятно. Каждое занятие было информативным и полезным. Полученные знания очень пригодятся мне на практике. Индивидуальный подход к занятиям максимально подстраивался под мой график. Обязательно буду рекомендовать https://englishpapa.ru/

    ОтветитьУдалить


Follow me on instagram @anniefns