Мои любимые Youtube-блоггеры

01 ноября


И всем привет! Youtube уже достаточно долгое время занимает отдельное место в моей жизни, а люди, живущие на его просторах - отдельное место в моём сердце.
Сегодня я хочу поделиться с вами своими самыми любимыми блоггерами youtube-сферы, рассказать мою историю знакомства с ними, а также чем они всё-таки покорили меня и навсегда захватили в плен. Ну что, погнали?
предисловие: имена и обложки несут в себе магию - нажмёшь и окажешься на канале

Как я благодарна рекомендациям на Youtube за Таню. Все, без какого-либо преувеличения, все видео слишком прекрасны. Картинка, монтаж, идея, музыка... Зацепила уникальностью и не отпускает уже очень долгое время. Особо советую рубрику "Хорошие новости".



Это тот самый канал, с которого начинается мой день. Ребята снимают видео ежедневно! Представляете, какой это труд? Они живут в Америке и много путешествуют по ней, снимают влоги, челленджи и не только. Покорили искренностью и такой, знаете, настоящей жизнью. И мне кажется, что это не совсем законно быть такими искренними и весёлыми (:

Моё знакомство с Полиной произошло очень давно. Это был обычный весенний денёк и как-то на просторах HelloBlogger я наткнулась на милую девушку, которая снимала своё первое видео. И я там осталась до сих пор. Честно говоря, не могу выделить отдельно любимую рубрику, ибо всё превосходно. При просмотре получаешь просто эстетическое удовольствие. И пусть сейчас она не так часто радует новыми видео, всегда есть возможность посмотреть старые (:


Как-то я искала DIY на Рождество и наткнулась на эту девушку. Если меня попросят в двух словах рассказать об этом канале, то это "Канцелярия" и "Путешествия". А кто из нас не любит две эти прекрасные вещи, а?


Ещё одна Настя в моём списке, но не менее любимая (: Как-то я собиралась в Москву и, естественно, советовалась с Youtube о лучших местах. Первым видео он выдал мне именно Настю. Поиск мест в Москве отложился на пару часов, пока я не пересмотрела все видео. Настя фотограф, так что вы прекрасно понимаете, что оторваться от картинки абсолютно невозможно.


У меня на этом всё. А у вас есть самые любимые блоггеры на youtube? А может, вы знакомы с творчеством моих любимчиков?

И до встречи в субботу!

Анна.

You Might Also Like

0 коммент.


Follow me on instagram @anniefns