Мои любимые Instagram аккаунты

25 ноября



И всем привет!
Мне бы сейчас очень хотелось рассказать о чём-нибудь продуктивном, полезном и важном, но после недели деградации а-ля смотрим фильмы/кушаем/кашляем/никуда не ходим - это физически невозможно. Всё, что я могу на данный момент - это временами пролистывать ленту инстаграмма. И мне подумалось: "а почему бы не поделиться с вами интересными аккаунтами?". Собственно, та-дам.

Наверняка очевидно, что бОльшую часть моих подписок составляют те, на кого я подписана с Youtube (особенно мои любимчики, о которых я рассказывала вот здесь вот), но есть и прекрасные исключения. Много слов я писать не стану, ибо скриншоты аккаунтов этих девчонок всё сами за себя скажут (:

p.s. картинки и названия снова несут в себе магию


Если вдруг Вам пригодится вдохновение на путешествия, то Вам определенно сюда.

Я очень люблю готовить, а Лена делится потрясающими рецептами, как ПП, так и не совсем, так что это была любовь с первого рецепта.


Человек, который вдохновит вас читать  и вести ежедневник, как она это сделала со мной своими чудесными снимками.

Эстетика в каждом кадре - это про Полли. 

Домашний уют, много кофе и кот Джаспер ждут вас.

На сегодня у меня всё. Знакомы ли Вы с этими аккаунтами? Я всегда в поиске новых для себя, так что буду очень благодарна, если кого-то посоветуете и Вы мне (:

До встречи в среду!


You Might Also Like

0 коммент.


Follow me on instagram @anniefns