Начало.

17 октября


Немного обо мне.
Меня зовут Анна и это моя очередная попытка сделать что-то путное.
Долгие размышления  привели меня сюда. Хоть есть куча сомнений и неуверенности, но, черт возьми. Сказать, что я не справлюсь даже не попробовав - чересчур. Так что вот она я (:

Немного о названии.
Break Away. В переводе означает "вырваться". Именно это я и закладываю в него. Попытка вырваться из рутины обычной жизни, окружившей меня.

Немного о самом блоге.
О чем он будет? Обо всем, что мне вздумается. Но дабы хоть как-то все структурировать, я, пожалуй, выведу две основные категории."Online" и "Offline". В первой будет все, что неразрывно связано с монитором либо экраном телефона. Фильмы, сериалы, музыка. Вторая же категория будет включать в себя более реальную жизнь - рецепты, DIY, путешествия. Более точно все будет распределено по тегам к постам, дабы всем было проще (:

До встречи в субботу (:

You Might Also Like

0 коммент.


Follow me on instagram @anniefns